Исторически так сложилось, что хлебозаводы и кондитерские предприятия России в качестве оборотной тары для доставки своей продукции долгое время использовали деревянные лотки и металлические сетки, перевозимые в металлических рамах на колесах.
В настоящее время, когда ассортимент хлебопродуктов у производителей вырос в разы, актуальными стали следующие вопросы:
- катастрофическая нехватка площадей для экспедиции;
- доступность товара для экспедитора при выгрузке заказов из машины;
- экономическая эффективность использования наемного и собственного транспорта.
Выходом из сложившейся ситуации стал переход на современную пластиковую оборотную тару европейского стандарта — ящик ЕВРОЛОТОК.
В современных условиях именно ЕВРОЛОТОК отвечает всем необходимым требованиям:
- загрузка объема автотранспорта более чем на 40% эффективнее;
- использование для экспедиции любого вида стандартного автотранспорта;
- экономия более чем 50% площадей экспедиции;
- ускорение процесса формирования заказов;
- увеличение срока эксплуатации в десятки раз;
- возможность санитарной обработки с сохранением всех качественных параметров тары.
- Срок окупаемости перехода на новую тару минимальный – в среднем 1,5-2 года.
Дизайн ящика ЕВРОЛОТОК максимально практичен: имеет отличную вентиляцию, не деформируется при соприкосновении с горячей продукцией, экономит логистику – транспортировка пустой тары и штабелирование с продукцией. В случае загрузки с продукцией лотки ставятся друг на друга, в пустом виде они вкладываются друг в друга. Пустые евролоткии могут храниться в стопке высотой 2 метра по 32 лотка, с продукцией – 12 лотков. При этом не требуется никаких дополнительных конструкций, так как допустимая нагрузка на нижний лоток составляет до 80 кг.
Другое важное конкурентное преимущество — это новый уровень гигиены – возможность регулярной мойки ящиков в соответствии с требованиями СЭС.
Не менее важный плюс ЕВРОЛОТКА – габаритный размер: он оптимизирован для работы на паллетах размером 1200 х 800 мм, которые используются в торговых сетях. Таким образом, стала возможна работа с сетями, делающими выбор в сторону предприятия, которое готово к соответствию логистике сетей.
Зачастую в торговых сетях ЕВРОЛОТКИ с продукцией устанавливаются на обычные полки или могут использоваться в паллетной выкладке непосредственно в торговом зале. Предлагаемая цветовая гамма ЕВРОЛОТКОВ и возможность нанесения логотипа производителя позволяет сделать продукцию завода — изготовителя узнаваемой и нести маркетинговую нагрузку. Опционные варианты идентификации лотков, такие как нанесение штрих кодов, использование радиометок или простая нумерация, позволяют обеспечить в будущем более высокий уровень автоматизации для операций учета тары, подбора заказов и т.д.
На сегодняшний день многие ведущие производители хлебобулочной и кондитерской продукции уже перешли на ЕВРОЛОТКИ и занимаются автоматизацией складских операций в погоне за дальнейшим сокращением издержек. Ведущие хлебозаводы России, такие как «Волжский пекарь», «Дарница, «Каравай», давно обратили своё внимание на ЕВРОЛОТКИ и перевели свое производство на их использование.
Может и Вам стоит сделать расчеты и оценить преимущества новой тары?
Компания «Центролит» также производит и другие ящики для хлеба.